Поездка в Дубаи [#3: полет]

Итак! Мы прилетели с Дубаев и у меня море эмоций и впечатлений, поэтому хочу немного растянуть описание моего отдыха.

Начну с полета, а летели мы через авиакомпанию Air Astana, до этого я летал только на Scat'е и различия большие- Например после взлета нам дали игральные карты

игральные карты

все в корпоративном стиле

После чего нам раздали наушники, чтоб мы могли просмотреть фильм и передачи, на выбранном языке или же прослушать музыку.

наушники

Я правда не воспользовался ими, т.к. слушал свою музыку. Потом нам раздали серые сумочки, даже не знаю как назвать 🙂

серая сумочка

Меня заинтересовало содержимое:

Такое внимание к мелочам и это очень приятно, так же детям давали игрушки, так же все упакованное и новое. После просмотра содержимого сумочки я смотрел в иллюминатор

пролетаем над чем то

изучая что мы пролетаем. И я не заметил как подошло время обеда.

обед

После сытного обеда я попытался поспать, чтобы время пролетело, но к сожалению я не смог уснуть.

Через какое то время мы начали пролетать над персидским заливом. Потом капитан сообщил, что мы пролетаем над Дубаем

не достроенный пальмовый остров

И т.к. у нас нету прямых рейсов до Дубаев мы летели до Абу Даби (забегу немного в перед- примерно 40-50 минут езды до Дубаи).

По прилету в Абу Даби мы с женой пошли за толпой, т.к. аэропорт большой. Перед паспартным контролем мы проходили процедуру сканирования сетчатки глаза, которая занимает меньше минуты, после чего вам в визу (у нас были распечатанные копии) ставят печать и вы идете на паспортный контроль.

После паспортного контроля вам надо выйти в встречающую зону. Для меня показалось, что мы идем по целому лабиринту, но сотрудники аэропорта с удовольствием подсказывали как и куда идти. Когда мы вышли из лабиринта мы увидели мужчину с табличкой Air Astana,  мы подошли к нему и он любезно объяснил как пройти к автобусу, который доставит нас до Дубаев.

На стоянке

мы увидели автобус Air Astan'ы. На улице было не выносимо жарко плюс к этому большая влажность.

В автобусе сидел водитель, который раздавал холодную воду

Холодная вода

так же в автобусе работал кондиционер. После того как мы дождались время отправки, мы поехали в Дубаи. Ехали мы минут 40-50. В основном была пустыня. После чего мы въехали в город и появились высотки

Дубаи

Доехать в дубаях мы должны были до часовой башни (Clock Tower), но нам это далеко, т.к. наш отель был не далеко от пальмового острова и мы попросили остановить автобус, примерно в нашем районе.

Чисто случайно, вдалеке я увидел наш отель и мы пошли к нему, стояла не выносимая жара. Перебегая дороги и еле волочась по тротуару мы дошли до нашего отеля

Comfort Inn Hotel Apartments

В отеле, на ресепшен нас попросили немного подождать, чтоб они могли проверить все данные и приготовить комнату.

После ожидания, нам дали электронный ключ и мы поехали на лифте на одиннадцатый этаж.

Номер мне очень  понравился:

кроватка

кухня

ванная

В номере были все удобства, например на кухне была и плита, и электро чайник и холодильник, даже стиральная машинка была. Так ж был большой шкаф для вещей, сейф.

В номере было очень чисто, правда холодно, т.к. работал кондиционер, который мы сразу выключили и больше вообще не включали 🙂

После распаковки вещей мы начали планировать наши поездки по городу....